Сценарии пейнтбола

Играть в пейнтбол можно по-разному, так как существует десяток основных форматов игры и сотни их разновидностей — все зависит от фантазии и возможностей. Термины пока не устоялись, поэтому названия сценариев условные. Время игры зависит от количества игроков, размера и типа поля, но обычно на одну сшибку дается от 10 до 20 минут.

СТЕНКА НА СТЕНКУ

Основной классический сценарий. Играющие распределяются на равные по силе команды (принимается во внимание маркер, опыт, и т. д) и поражают каждого в противоположной команде. Пораженные игроки покидают поле до конца игры, заправка шарами и сжатым газом во время игры запрещены. Вариант «Санитар» В каждой команде присутствуют 1–3 санитара. Когда игрок поражен, он должен остаться на месте поражение и может только звать санитара, пока санитар не прибудет и не сотрет поражение, чтобы возродить их. «Раненым» игрокам запрещается стрелять. Санитар не может вылечить сам себя.

НАТИСК

Игроков в каждой команде: 1–3. Игроки делятся на две равные команды. Когда судья дает сигнал к началу игры, каждая команда должна бежать к противоположной стороне игрового поля и касаться заранее оговоренного объекта на стартовой базе противника. При беге команды не могут стрелять друг в друга. Стрелять разрешается только после того, как они добираются к противоположной стороне. Правила игры как в сценарии «Стенка на стенку».

ЗАХВАТ ФЛАГА

ТОП ГАН

Один против всех и каждый за себя. Перед началом игроки собираются в центре поля, спина к спине. По первому сигналу они разбегаются на поле, по второму сигналу открывается огонь. Победитель — последний выживший в этой мясорубке.

КАЗАКИ-РАЗБОЙНИКИ (от англ. — ЛИСЫ И ГОНЧИЕ)

ПРЕЗИДЕНТ

Игроки разделяются на две команды (снайперы и защитники Президента), создавая небольшой перевес в команде, защищающей Президента. Определяется ориентир, которого Президент должен достигнуть, чтобы победить. Если снайперы убивают Президента, они побеждают. Если защитники убивают всех снайперов или Президент достигает установленного ориентира, они побеждают. Президент должен быть разоружен или легко вооружен (пистолет с 10 шариками, 1 граната), но должен обязательно носить защитную маску. Так же президент может брать оружие любых защитников, которых поразили.

КОЛОКОЛЬЧИКИ МОИ

Весьма неожиданный формат: игра ведется на голом поле без каких-либо укрытий, на базах и в центре установлены колокола или зуммеры. Дернул за веревку в центре поля — очко команде, дернул на базе противника — два очка. Для предотвращения смертоубийства игрокам разрешено пользоваться щитами.

БОГ

Игроки делятся на две команды. В этой игре должны быть границы. Ни одна из команд не может пересечь линию центра (примерная линия укрытий, расположенных в центре). В этой игре никто не может покидать границы поля, но если вы поражены, вы должны поднять ваш маркер (чтобы показать, что вы были поражены) и возвратиться на стартовую базу и затем — назад в игру. Игра продолжается приблизительно 10-15 минут, или до последнего шарика. Цель игры — поразить как можно большее число противников.

РАЗРУШЕНИЕ МОСТА

Нужно определить мост, дорогу, реку, или другой ориентир, который должен быть «мостом». Также нужно определить небольшой объект (коробку из-под шаров) как «бомбу». Команда террористов пытается получать этот объект и доставить его к «мосту», в то время как другая команда (спецназ) пытается предотвратить захват «бомбы», а если не вышло — подрыв «моста». Если курьер (игрок несущий «бомбу») умирает, он должен оставить ее на месте где его поразили. Если защитники моста овладевают бомбой и обезвреживают ее (относят на стартовую базу, другое заранее оговоренное место), они побеждают.

СПАСЕНИЕ ЗАЛОЖНИКА

Один человек определяется (выбирается, назначается) как заложник. Одна команда (спецназ) пытается освободить заложника, в то время как другая команда (террористы) пытается предотвратить спасение. Эта игра особенно хороша, если у вас имеется укрепленное здание для обороны и удержания заложника. Заложник может убегать, но в этом случае он может быть застрелен игроками из команды террористов. Заложник, конечно, невооружен, но он обязан носить защитную маску. Игра заканчивается, если заложник застрелен, или, если спецназ освобождает заложника и доводит его до заранее оговоренного места (стартовая база спецназа).

САНИТАР

Распределите игроков в команды. В каждой команде должен быть один санитар для каждых семи человек в команде. Правила игры как в захвате флага. В данном сценарии поражения в руки и ноги считаются как ранение. Три раны полученные прежде, чем вы вылечены санитаром — вы считаетесь пораженным и покидаете игровое поле. Поражение в голову и тело считаются смертельными и не могут быть вылечены санитаром. Для того чтобы вылечить «рану» санитар должен стереть поражение. Ваша стартовая база также может действовать как больница, но вы должны оставаться на базе в течение заранее оговоренного времени (20 секунд) и при этом не открывая огонь. Если все санитары устранены, тогда только больница может делать любое заживление. Санитары должны быть не вооружены и носить повязку отдельного цвета, чтобы показать, что они — санитары. Санитары не могут вылечивать сами себя.

Пример тактики. Санитар находится в области, где его трудно поразить (хорошо укрепленный бункер, траншея, внутри автомобиля и т. д). Санитар всё время остается в укрытии, в то время как другие игроки занимают позиции вокруг него и не волнуются о том, что в них стреляют. Вы можете стрелять более спокойно и уверенно, и если вы поражены, ваш санитар близко, и вас намного сложнее поразить.

СБИТЫЙ ПИЛОТ

Игроки разделяются на две команды. Одна команда будет играть роль группы захвата, другая — роль спасательной группы. Спасательная команда теряет одного человека, чтобы быть пилотом. Пилоту дают объект небольшого размера, чтобы представить как ценный груз. Пилот вооружен пистолетом с 10 шариками, но может брать оружие у пораженных игроков команды спасателей. Пилоту известно, где находятся базы группы захвата и спасателей. Пилот выходит на поле заранее, команда спасателей и группа захвата не знают где он находится. Цель этой игры состоит в том, чтобы доставить «ценный груз» к базе спасателей. Если пилот погибает, он оставляет «ценный груз» на том месте где его поразили, при этом груз может быть поднят и доставлен любым членом команды спасателей. Цель группы захвата — обнаружить пилота, захватить груз и доставить его к себе на базу.

ИГРА ЗА 10 МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ

Игроки делятся на две команды, первая составлена из агентов безопасности, вторая команда составлена из воров. У команды воров должен быть небольшой перевес. Цель — воры пытаются украсть 10 миллионов долларов, защищенных агентами безопасности в хорошо укрепленном бункере, и отнести на заранее оговоренное место.

СНАЙПЕР ПРОТИВ СНАЙПЕРА

Игроков: 2–4.

Игроки делятся на две команды, каждая составлена из одного или двух снайперов. Снайперы выходят на игру имея только по 15 шариков. Они должны двигаться тайно и долго ждать, чтобы стрелять с точностью в своих противников. Игра заканчивается, когда одна команда устраняет другую или когда у одной из команд заканчиваются патроны.

Есть еще несколько способов обострить игру или изменить приевшийся сценарий:

купить масло Mobil 0W-40 цены на масло Mobil1 0W40киев
масла Mobil1 0w40 5w50 10w60 Mobil super 3000 купить киев на сайте масла mobil для автомобилей автомасла Mobil Delvac super 3000 и другие купить в киеве