23 июля 2009 г.
Корпоративная Лига
Корпоративная Лига
Первые в спорте –
первые в бизнесе!
Стадион «Заря» (Верхняя Терраса) тел. 98-66-91, 99-18-52 |
|
- позитивная атмосфера в коллективе
- эффективное средство мотивации сотрудников
- развитие корпоративного духа
- объединяет коллектив в единую команду для достижения бизнес-целей
1. способ укрепления производственных отношений
2. командного духа сотрудников,
3. мощный инструмент внешних коммуникаций (элемент бренда Компании; формирование репутации; создание дополнительных информационных поводов для прессы; преимущество в глазах кандидатов на рынке работодателей).
Решение внешних и внутренних задач компаний
С одной стороны стоит цель сплотить коллектив, объединив его вокруг будущих побед. С дрогой стороны, благодаря победам в спорте в общественном сознании укрепляется имидж компании-победителя и, следовательно, продвижение бренда.
5. Скалолазание (скалодром);
6. Дайвинг и подводная охота;
Победитель соревнований получает не только хорошие призовые от первых лиц области, но и возможность внести вклад в благотворительные программы вручив социальный грант нуждающимся
- Профессионализм исполнения;
- Индивидуальный подход к каждому клиенту;
- Отличное настроение и незабываемые впечатления!
Финансовый аспект участия в соревнованиях
(исходя из количества участвующих команд 8)
Участие
|
Взнос на участие с команды, руб. |
Призовой фонд (1место= 45 %; 2 место = 35%; 3 место = 20 % ) |
Социальный грант |
в 1 виде соревнований
|
6000
|
18000
|
15000
|
в 2 видах соревнований
|
11000
|
36000
|
22000
|
в 3 видах соревнований
|
15000
|
60000
|
15000
|
Места проведения мероприятий:
- Стадион «Заря»
- УСК «Новое поколение»
- Центр туризма
- Бассейн «Спартак»
Каждый руководитель знает о том, что залог успеха развития бизнеса начинается с создания позитивной атмосферы в коллективе и развития корпоративного духа.
Исследования в области менеджмента и социальной психологии свидетельствуют, что организации с ярко выраженной корпоративной культурой достигают очень высоких результатов в сфере использования человеческих ресурсов, поскольку корпоративная культура — это одно из наиболее эффективных средств мотивации сотрудников.
В успешных компаниях корпоративный дух специально «воспитывают», всячески демонстрируя сотрудникам, любовь и заботу, объединяя коллектив в единую команду для достижения бизнес-целей, что в несколько раз повышает результативность труда.
Главный показатель развитой корпоративной культуры: убежденность всех сотрудников в том, что их организация — наилучшая. Когда разные по характеру и содержанию люди объединяются для достижения единой цели и при этом отождествляют себя с организацией — можно говорить о корпоративном духе.
Одним из наиболее популярных способов развития корпоративного духа являются спортивные мероприятия. Они могут быть организованы как для одной компании, т.е между сотрудниками Вашей организации, так и соревнования среди нескольких компаний.
Участие компаний в спортивных мероприятиях давно стало одним из лучших способов мотивации сотрудников и сплочения командного духа. Например, когда сотрудники выходят на поле против другой компании, сплочение командного духа растет за счет желания показать что «Наши, лучше Ваших».
Большинство сотрудников с большой охотой идут на участие в различных спортивных соревнованиях. На спортивной площадке они получают в первую очередь эмоциональную разгрузку от постоянных стрессов и негативной энергии, которая скапливается во время рабочей недели, от суеты большого города и от постоянных переутомлений. Удовольствие от игры, хорошая физическая форма и общение в кругу единомышленников дают положительные результаты и способствуют поддержанию жизненного тонуса.
Не для кого не секрет, то, что спорт положительно влияет на здоровье человека, а это ещё один повод оградить себя от частых заболеваний и усталости, и, следовательно, снижения трудоспособности.
Формирование команды преследует 2 главнейшие цели:
1) PR-акция для продвижения бренда среди корпораций России;
2) Поддержание командного духа сотрудников.
Первая цель (PR-акция) подразумевает участие как можно в большем количестве турниров, в том числе достижение максимального результата в каждом турнире. Вторая цель (командный дух) подразумевает участие как можно большего количества сотрудников компании в каждой игре.
Корпоративный спорт в современном мире – это не только способ укрепления производственных отношений и командного духа сотрудников, но и мощный инструмент внешних коммуникаций, а именно:
- элемент бренда Компании;
- формирование репутации;
- создание дополнительных информационных поводов для прессы;
- преимущество в глазах кандидатов на рынке работодателей.
Составляющие имиджа, ценности организации, такие как здоровый образ жизни, нацеленность на лидерство и на достижения, транслируются на основную деятельность, формируют восприятие компании как сплоченной и «боевой» команды.
Перспективы корпоративного спорта очевидны. Почти все крупные российские структуры (например, МДМ-банк, ПИК, МираксГрупп, Райффайзен, ГосДума, Банк Авангард, МТС) имеют свои команды по футболу, боулингу, теннису, гольфу, парусному спорту. С 1988 года проводятся Всемирные корпоративные игры (World Corporate Games), в которых принимают участие десятки тысяч спортсменов-любителей из организаций всего мира.
Участие, именно, в отраслевых турнирах (строительные, банковские, правительственные и др.) помогает позиционировать лидерские позиции в Компании по отношению к бизнес-конкурентам. Форма игроков и болельщиков с корпоративной символикой также способствует повышению узнаваемости Компании.
Привлекая сотрудников компании к участию в спортивных мероприятиях, решаются задачи как внешние, так и внутренние. С одной стороны стоит цель сплотить коллектив, объединив его вокруг будущих побед. С дрогой стороны, благодаря победам в спорте в общественном сознании укрепляется имидж компании-победителя и, следовательно, продвижение бренда в бизнес-сообществе, активно участвующем в различных межкорпоративных спортивных мероприятиях.
Спортивные события стали неотъемлемой частью корпоративной культуры. Соревнования давно вышли за рамки обычных состязаний и превратились в настоящие семейные праздники, в которых участвуют не только сотрудники компании, но и их родственники и друзья. Руководство компании активно поддерживает развитие спортивного движения в компании, морально и материально поощряя победителей и болельщиков. Кубки, полученные командами, становятся органичной частью интерьера офиса компании. Каждая спортивная победа является предметом гордости за компанию и свою причастность к ней. Выходные, проведенные в компании коллег, считаются одной из лучших форм досуга! Все эти факторы в целом способствовали тому, что позитивное отношение к компании внутри коллектива активно транслируется во внешнюю среду и укрепляет имидже компании.
Активное участие в межкорпоративных спортивных мероприятиях и постепенный рост числа побед также играют свою позитивную роль. Компании улучшают свои позиции в бизнес-среде, в том числе, и конкурентной. В спортивном корпоративном сообществе за компанией закрепляется образ сильной сплоченной команды, умеющей красиво побеждать. Победы на спортивных площадках естественным образом стимулировали нас к стремлению быть первыми и в бизнесе, результатом чего становятся высокие позиции в рейтингах.
Для проведения спортивных праздников и мероприятий мы используем передовые технологии, качественный спортивный инвентарь, лучшие спортивные площадки России. Мы приглашаем только профессиональных инструкторов, судей, знаменитых спортсменов, заслуженных мастеров спорта, которые, несомненно, создадут атмосферу праздника и грамотно организованного мероприятия, поднимут настроение и дух Вашей компании.
Мы гарантируем:
- Индивидуальный подход к каждому клиенту;
- Отличное настроение и незабываемые впечатления!